Правила ремонта техники в сервисном центре

Каждому клиенту хочется получить отремонтированный компьютер, принтер, телефон или другое устройство на руки как можно быстрее. Но не всегда срочный ремонт возможен, несмотря на профессионализм мастера и уровень оборудования. Иногда недобросовестные частные мастера могу намеренно затягивать сроки ремонта или нарушать другие прописанные в заказ наряде условия. Чтобы не стать жертвой мошенников или нерадивых мастерских стоит знать свои права и правила проведения ремонта.

За сколько дней должна быть отремонтирована техника?

Сроки ремонта и диагностики, поступившей компьютерной и периферийной техники должны быть написаны в заказ-наряде. Бесплатный гарантийный ремонт проводится в течение 14 дней после поступления прибора в мастерскую. Если предполагаются платные услуги, то сроки согласовываются с заказчиком и прописываются в договоре. В нашей мастерской гарантийный ремонт и диагностика ПК и мобильных устройств осуществляется абсолютно бесплатно. Точкой отсчета в начале ремонта является день выявления неисправности и согласования с заказчиком стоимости услуг.

Выдадут ли оборудование на замену?

В рамках законодательства РБ на основании п. 2 ст. 22 продавец обязан выдавать аналог поступившего по гарантии оборудования по первому требованию клиента на время ремонта. Сервисный центр оказывает услугу ремонта, а не продает технику, поэтому это требование на нашу организацию не распространяется. Но мы идем на встречу своим клиентам и при необходимости вы можете получить аппарат на замену на время ремонта из подменного фонда.

Какова длительность гарантии?

Гарантийные сроки распространяются исключительно на отремонтированные запчасти и узлы техники. Согласно белорусскому законодательству срок гарантии устанавливается по СТБ, а также предоставляется на запасные части не менее гарантии производителя. Гарантийный ремонт техники осуществляется бесплатно в срок до 14 дней при наличии необходимых деталей. По согласованию сторон срок может увеличиваться.

Мы принимаем технику по гарантии на основании гарантийного талона либо чека, который подтверждает сдачу оборудования в мастерскую. Если талон утерян, то ремонт и выдача заказа осуществляется по письменному заявлению клиента.

Сроки выдачи отремонтированной техники

В 14-дневный срок сервисный центр проводит диагностические мероприятия и сообщает причину неисправности. Если диагностика затрудняется, то по согласованию с клиентом срок может увеличиваться. После определения сроков и стоимости специалисты приступают к проведению ремонта в рамках оговоренных условий. По технологическим причинам время ремонта может увеличиваться до 3 месяцев. Техническое заключение и акт неремонтпригодности выдается на платной основе.

Если нет возможности забрать технику из ремонта?

Руководствуясь пунктом 3 статьи 22 Закона о правах потребителей РБ клиент должен не далее, чем в течение 1 месяца после окончания работ забрать технику и оплатить оказанные услуги. В противном случае сервисный центр высылает потребителю предупреждение и по истечении 2 месяцев со дня его отправления может взыскать с клиента компенсацию за хранение техники на складах организации. Исключением являются случаи, когда клиент не смог забрать технику по уважительной причине. Стоимость 1 дня просрочки составляет 0,5 бел. рублей.

Если у вас возникли вопросы, то обращайтесь за разъяснением к специалисту нашего сервисного центра по телефону +375 29 605-68-30 в Гомеле или ознакомьтесь со следующей полезной информацией:

1. Закон РБ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей»;

2. Постановление Совмина РБ от 14 декабря 2004 г. N 1590 «Об утверждении Правил бытового обслуживания потребителей»;

3. Постановление Совмина РБ от 28.03.2007 N 393 «Об утверждении Правил выполнения работ и оказания услуг по ремонту оконечных абонентских устройств»;

4. Постановление Совмина РБ от 14 июня 2002 г. N 778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей».

Замена экрана

Замена экрана

Замена экрана

Замена экрана

 35 бел руб.

 35 бел руб.

 35 бел руб.

 35 бел руб.