Как уберечь технику от выхода из строя?

Техническая клиника в Гомеле является настоящей «скорой помощью» для компьютерной техники и другого офисного оборудования. Исключением можно назвать те предприятия и организации, которые заключили договора на техническое обслуживание, они пользуются услугами своевременного технического обслуживания и профилактики согласно установленному графику.

Как проходит диагностика оборудования?

Во время общения с клиентами мы узнаем, что зачастую периодический осмотр техники не производится. Как говорится: «Работает, пока не умрет». А ведь «умирает» зачастую громко и накладно. Но больше всего нас поражает, что техника, умеющая сообщать о необходимости обращения в сервисную службу (например, копировальный аппарат), продолжает эксплуатироваться. При своевременном обращении в сервисную службу на копировальном аппарате были бы произведены профилактические работы: заправка картриджа, чистка оптики, чистка или замена бункера отходов, смазка и т.д.

Своевременная профилактика – залог долгой службы компьютера

Несвоевременное обращение в сервисную службу приводит не к экономии, а:

  • увеличению расхода тонера ввиду загрязнения оптической системы;
  • переполненный бункер отходов в некоторых аппаратах приводит к физическому повреждению не выработавшего еще ресурса селенового барабана;
  • загрязнению всего аппарата, просыпание и распыление отработки на электронные платы;
  • увеличению расхода бумаги в результате участившегося замятия, «зажевывания».

Блоки бесперебойного питания(UPS) иногда поступают в ремонт с уже физически разрушенными батареями, вытекшим прямо вовнутрь устройства электролитом. Но ведь вздутие батареи, последующее разрушение целостности не одномоментное действие. Перед тем как это происходит, UPS начинает не выполнять свои функции или выполняет их не в соответствии с техническими характеристиками. Так обратитесь, пожалуйста, своевременно в сервисную организацию и Вам не придется платить за ремонт еще и электроники, элементы и проводники которой были подвержены воздействию агрессивной среды.

Почему мы делаем ремонт качественно?

Двоякое чувство. Как представителю организации, производящей ремонт оргтехники, мне выгодно, чтобы эта самая техника выходила из строя. Будут больше нести в ремонт. Но с другой стороны — ни одной организации не хочется особо иметь дело с неплатежеспособным клиентом. А ведь частые ремонты, нестабильность работы техники сбивают нормальный рабочий ритм предприятия, влекут дополнительные финансовые расходы и т.д. А это далеко не способствует улучшению экономической состоятельности предприятия. Не кривя душой, хочу сказать, что может быть и взаимовыгодное сотрудничество. Предприятие или организация уверена, что их техника работает стабильно, находится под присмотром высококвалифицированных специалистов «Технической клиники», а представители «Технической клиники» уверены, что предприятие или организация своевременно оплатит выполненные работы.

В советские времена предприятия неспроста выделяли средства на ТО (техническое обслуживание). Техника в любое время требует к себе достойного внимания. Какой бы у Вас ни был совершенный автомобиль, он все равно нуждается в своевременном осмотре и контроле, а не когда колеса отвалятся.

Есть, например, такая форма обслуживания, как техническое сопровождение. На предприятии имеется сотрудник (программист, администратор, технический работник), который вместе со специалистами «Технической клиники» обеспечивает стабильную работу техники. Он отслеживает уровень работоспособности устройств, контролирует график проведения ТО на устройствах, а специалисты «Технической клиники» квалифицированно выполняют ТО, средний или сложный ремонт техники. Для этого у нас есть соответствующий опыт, квалификация, а также необходимое оборудование и комплектующие.

Как правильно обращаться с оргтехникой?

Пример рачительного отношения к своей технике может выглядеть следующим образом:

  • составляется список компьютерной техники управления и подразделений;
  • расписывается график и периодичность то (технического обслуживания) на каждую единицу техники;
  • совместный с исполняющей организацией контроль выполнения графика то;
  • анализ выработки ресурса отдельных узлов и комплектующих;
  • своевременная замена выработавших ресурс комплектующих.

Данные действия увеличивают надежность работы оборудования, не приводят к фатальным выходам из строя техники, увеличивают срок эксплуатации, снижают расходы на ремонт.

Я не ставлю целью убедить Вас, что только ТО может решить все проблемы. Какую форму выбрать — это Ваше личное решение. Я только хочу призвать Вас к более внимательному отношению к технике, нагрузочным возможностям, режиму и условиям эксплуатации, чтобы у нее вдруг, как всегда несвоевременно, не наступило состояние «инфаркта».

В зависимости от условий и режима эксплуатации, наличия сложных электронно-механических узлов, различные устройства требуют и различной периодичности ТО (месяц, полгода, год). Проконсультируйтесь с нашими специалистами о периодичности ТО. Привозите на профилактику к нам Вашу технику или вызовите нашего специалиста. «БОЛЕЗНЬ ЛУЧШЕ ПРЕДУПРЕДИТЬ..!»

Успешной и надежной работы Вам и Вашей технике!